Холмск
Ваш город Холмск?
Резюме № 8310813
Обновлено 30 марта 2015
Превью фото соискателя
Администратор, Специалист по документообороту, Офис-менеджер, Административный помощникБыла больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 04 ноября 1985), cостоит в браке, детей нет
Холмскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Администратор-переводчик

    ООО "Экошельф"

    Обязанности:

    Компания Экошельф является подрядчиком Эксон Нефтегаз Лимитед, предоставляет услуги по обращению с отходами и ликвидации аварийных разливов нефти. Администратор компании Экошельф на СБП Одопту является ключевым связующим звеном между сотрудниками, работающими на объекте, и центральным офисом компании, при этом совмещая административные функции с обязанностями эколога, специалиста по снабжению и переводчика. Основными обязанностями администратора на объекте являются: • Документооборот, сбор и консолидация данных, разработка и ведение баз данных, подготовка и предоставление отчетности Заказчику; • Организация работ персонала компании на объекте, контроль над исполнением сотрудниками поручений руководителя, приказов, политик и процедур; • Прямое взаимодействие с представителями компании Заказчика по вопросам улучшения процесса работы сотрудников, оптимизации рабочего времени, ведения отчетности и документации, снабжения необходимыми ТМЦ; • Организация транспортных перевозок грузов, подготовка сопроводительной документации, манифестов, актов, материальных пропусков, и пр.; • Прием заявок и взаимодействие с другими подрядными компаниями Заказчика по обеспечению выполнения работ в пределах сферы деятельности компании; • Обеспечение жизнедеятельности компании и сотрудников на удаленном объекте путем взаимодействия с отделами центрального офиса компании (администрацией, бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом по управлению персоналом, отделом по охране труда, отделом по охране ОС, отделом логистики и МТО и другими структурными подразделениями); • Обеспечение участка СИЗ, ТМЦ, оборудованием и расходными материалами, их учет, отслеживание передвижения и своевременное пополнение склада; • Организация допуска персонала на территорию объекта, питания, проживания; составление графика работ и табелей учета рабочего времени персонала и техники; • Письменные и устные переводы, деловая переписка на английском языке
    • Апрель 2010 – июль 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор-переводчик

    ЧОП "Арсенал"

    Обязанности:

    Компания Арсенал является подрядчиком Эксон Нефтегаз Лимитед, предоставляет услуги по обеспечению безопасности и контролю допуска. Администратор отдела Безопасности БКП Чайво является непосредственным помощником руководителя отдела Безопасности Эксон Нефтегаз Лимитед. Основными обязанностями администратора на объекте являются: • Осуществление контроля и обработка заявок по доступу на территорию объекта; • Ведение баз данных по учету уровней доступа по территории объекта; • Составление отчетов, а также ведение их статистики и аналитических работ; • Программирование смарт-карт и электронных карт доступа системы Honeywell; • Регистрирование и анализ внутренней документации отдела Безопасности; • Публикация и обновление информации относительно политики отдела Безопасности компании Эксон Нефтегаз Лимитед, действующих Процедур, требуемых стандартов, путеводителей и информационных листов; • Активное участие в проведении тренировок персонала службы безопасности, контрабандных инспекций, различного рода презентаций; • Письменные и устные переводы, деловая переписка на английском языке

Обо мне

Профессиональные навыки:

В ходе работы на международном проекте Сахалин-1 под руководством англоязычного руководителя были улучшены навыки владения английским языком, устных и письменных переводов Получены новые знания в экологической сфере и нефтегазовой отрасли Опыт руководства сотрудниками штатом в 15 человек, значительное сплочение коллектива, успешная мотивация сотрудников к организованной работе и выполнению поставленных задач в пределах сферы деятельности компании Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS Outlook, Fine Reader, Lotus Notes, Honeywell System и многие другие) Способность к успешной работе в новой незнакомой сфере деятельности, обучаемость Ответственность, активность, стрессоустойчивость, организаторские способности, стремление к развитию, успешному достижению целей и поставленных задач

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Японский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Переводчик английского языкаИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 декабря 2023Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 июня 2023
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Инспектор охраны общественного порядкаМай 2007 – март 2022
Обновлено 26 мая 2023Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2023Последнее место работы (4 года и 1 мес.)АдминистраторФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2021Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2020 – сентябрь 2021
Обновлено 20 октября 2020Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Администратор, продавец-консультатОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2020Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 апреля 2020Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Главный специалист экспертно-аналитического отделаСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2020Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМарт 2006 – май 2013
Работа в Холмске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор офиса