Обязанности:
Компания Экошельф является подрядчиком Эксон Нефтегаз Лимитед, предоставляет услуги по обращению с отходами и ликвидации аварийных разливов нефти. Администратор компании Экошельф на СБП Одопту является ключевым связующим звеном между сотрудниками, работающими на объекте, и центральным офисом компании, при этом совмещая административные функции с обязанностями эколога, специалиста по снабжению и переводчика.
Основными обязанностями администратора на объекте являются:
• Документооборот, сбор и консолидация данных, разработка и ведение баз данных, подготовка и предоставление отчетности Заказчику;
• Организация работ персонала компании на объекте, контроль над исполнением сотрудниками поручений руководителя, приказов, политик и процедур;
• Прямое взаимодействие с представителями компании Заказчика по вопросам улучшения процесса работы сотрудников, оптимизации рабочего времени, ведения отчетности и документации, снабжения необходимыми ТМЦ;
• Организация транспортных перевозок грузов, подготовка сопроводительной документации, манифестов, актов, материальных пропусков, и пр.;
• Прием заявок и взаимодействие с другими подрядными компаниями Заказчика по обеспечению выполнения работ в пределах сферы деятельности компании;
• Обеспечение жизнедеятельности компании и сотрудников на удаленном объекте путем взаимодействия с отделами центрального офиса компании (администрацией, бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом по управлению персоналом, отделом по охране труда, отделом по охране ОС, отделом логистики и МТО и другими структурными подразделениями);
• Обеспечение участка СИЗ, ТМЦ, оборудованием и расходными материалами, их учет, отслеживание передвижения и своевременное пополнение склада;
• Организация допуска персонала на территорию объекта, питания, проживания; составление графика работ и табелей учета рабочего времени персонала и техники;
• Письменные и устные переводы, деловая переписка на английском языке