Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Администратор баз данных» в Холмске

Найдено 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 20 июля
30 000 Р 34 года Холмск стаж 8 лет и 9 месяцев
Кассир-расчетчик, бухгалтер материалист 6 месяцев (по декабрь 2016)
МУП "МУК"
Ведение бухучета кассовых операций, расчетов с населением по квартплате, ведение расчетов с подотчетными лицами, учет и контроль первичной бухгалтерской документации, отражение операций по движению денежных средств, составление кассовой отчетности, участие в инвентаризации денежных средств и ТМЦ, получение денежных средств в банке для выплаты работникам заработной платы, осуществление начислений платежей населению за предоставленные услуги, печать счетов-квитанций, ведение расчетов по лицевым счетам жилых помещений, осуществление перерасчетов населению, анализ поступления платежей от населения, подготовка данных для статистических отчетов, выдача выписок/справок по лицевым счетам по запросу собствеников/ компитентных органов.
Кладовщик, Бухгалтер-калькулятор / помощник главного бухгалтера, Оператор по обработке перевозочных документов, Оператор связи 1 класса, специалист 1 категории скрыть
Обновлено 8 ноября 2016
По договоренности 42 года Холмск готов к переезду Английский (Базовый) стаж 16 лет
Начальник отделения 1 год и 11 месяцев (по настоящее время)
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Сахалинской области
1. Руководство отделением 2. Составление планов (месячных, квартальных, годовых). 3. Составление отчетов о работе отделения. 4. Обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения. 5. Сопровождение системы телекоммуникаций, в том числе АТС, для обмена открытой и конфиденциальной информацией. 6. Установка и своевременное обновление эксплуатируемые программные средства. 7. Устранение нарушения работы программных комплексов, выявленных в процессе эксплуатации. 8. Администрирование сетевых ресурсов и резервное копирование баз данных и программных средств. 9. Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдачу архив документов отдела.
Начальник отдела информационных технологий, Инженер-программист, Лаборант УВЦ с исполнением обязанностей инженера-электронщика скрыть
Бесплатные вакансии в Холмске
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 4 августа 2010
50 000 Р 31 год Холмск готов к переезду Английский (Свободно владею) стаж 12 лет и 1 месяц
Ведущий Аналитик Отдела Качества 7 лет и 8 месяцев (по настоящее время)
Проект Сахалин-1, ООО КЕНТЕК (F-028), Буровая Площадка Одопту
Основные Обязанности: • Координировать объем работ инспекторов по Контролю Качества и предоставлять данные руководству в виде сводных отчетов • Распределять задания и устанавливать приоритеты в работе, согласно утвержденному расписанию • Действовать как руководитель работ в сфере планирования инспекции и отправлять запросы на проведение инспекции • Предоставлять инспекторам отдела Контроля Качества все необходимые данные для проведения инспекции, согласно техническому описанию инспектируемого оборудования • Осуществлять процесс передачи документации и утверждать передаточную документацию со стороны клиента и всех необходимых сторон • Проводить планерки каждое утро по предмету последних новостей проекта и вопросов ТБ • Контролировать и поддерживать процесс закрытия Протоколов Соответствия • Поддерживать процесс выполнения Внутренних Запросов на Инспектирование и Производство Тестирования оборудования • Координировать вопросы ИТ связанные непосредственно с обеспечением работы системы Проекта по управлению информацией, а также вопросы поддержки баз данных и приложений • Поддерживать процесс планирования передачи Эксплуатационной документации, а также осуществлять передачу • Поддерживать отдел Эксплуатационной документации в вопросах идентификации, обмена и передачи информации необходимой для завершения объема работ по финальной документации • Предоставлять менеджменту отдела Проектов любые сведения, способные повлиять на качество конечной документации, затраты либо график ведения работ • Контроль административного персонала в обработке и хранении документации • Контактировать с основными компании и подрядными организациями касательно вопросов Проекта Одопту и общих вопросов • Вести документацию Компании по категориям FD-3 / FD-5 в соответствии с ППИ (Планом Проверок и Испытаний) и требованиями процедуры по Эксплуатационной Документации • Отслеживать и контролировать объем Финальной Документации (FD-3 и FD-5) и вести библиотеку записей
Должность: Специалист по Документообороту отдела Согласований, Ассистент по Документообороту, Администратор Сайта, Ассистент отдела по Управлению Информацией, Переводчик / администратор смены скрыть
Обновлено 21 марта 2016
По договоренности 24 года Холмск стаж 2 года и 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами 8 месяцев (по март 2015)
ООО " Профи- Клининг Сервис"
- Работа с клиентами в офисе: консультирование клиентов, контроль графиков выполнения работ, прием заказов, продажи по телефону и в офисе, ведение наличного расчета. Составление коммерческих предложений по шаблону, обработка входящей документации, составление исходящей документации, выставление счетов и товарных накладных, составление актов сверок. Знание 1С- Предприятие.
Обновлено 30 марта 2015
60 000 Р 32 года Холмск Английский (Свободно владею) и еще 1 Английский (Свободно владею) Японский (Базовый) скрыть стаж 6 лет и 8 месяцев
Администратор-переводчик 5 лет и 4 месяца (по настоящее время)
ООО "Экошельф"
Компания Экошельф является подрядчиком Эксон Нефтегаз Лимитед, предоставляет услуги по обращению с отходами и ликвидации аварийных разливов нефти. Администратор компании Экошельф на СБП Одопту является ключевым связующим звеном между сотрудниками, работающими на объекте, и центральным офисом компании, при этом совмещая административные функции с обязанностями эколога, специалиста по снабжению и переводчика. Основными обязанностями администратора на объекте являются: • Документооборот, сбор и консолидация данных, разработка и ведение баз данных, подготовка и предоставление отчетности Заказчику; • Организация работ персонала компании на объекте, контроль над исполнением сотрудниками поручений руководителя, приказов, политик и процедур; • Прямое взаимодействие с представителями компании Заказчика по вопросам улучшения процесса работы сотрудников, оптимизации рабочего времени, ведения отчетности и документации, снабжения необходимыми ТМЦ; • Организация транспортных перевозок грузов, подготовка сопроводительной документации, манифестов, актов, материальных пропусков, и пр.; • Прием заявок и взаимодействие с другими подрядными компаниями Заказчика по обеспечению выполнения работ в пределах сферы деятельности компании; • Обеспечение жизнедеятельности компании и сотрудников на удаленном объекте путем взаимодействия с отделами центрального офиса компании (администрацией, бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом по управлению персоналом, отделом по охране труда, отделом по охране ОС, отделом логистики и МТО и другими структурными подразделениями); • Обеспечение участка СИЗ, ТМЦ, оборудованием и расходными материалами, их учет, отслеживание передвижения и своевременное пополнение склада; • Организация допуска персонала на территорию объекта, питания, проживания; составление графика работ и табелей учета рабочего времени персонала и техники; • Письменные и устные переводы, деловая переписка на английском языке
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.