Поиск резюмеПомощник депутата
40650597Обновлено 16 ноября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
38 лет (родилась 31 марта 1980), женщина
Холмск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник депутата

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • апрель 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель директора областного казенного учреждения

    о к а з е н н о г о у ч р е ж д е н и я « Х о л м с к и й ц е н т р з а н я т о с т и н а с е л е н и я » ( С а х а л и н с к а я о б л а с т ь ), Холмск
    Занятость населения

    Обязанности:

    Организационное и методическое руководство центром в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность центра. Организация работы Координационного комитета содействия занятости населения муниципального образования «Холмский городской округ» и Координационного совета по поддержке инициатив, направленных на совершенствование системы профориентации в муниципальном образовании «Холмский городской округ». Организация работы центра по: регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан; осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных; оказанию следующих государственных услуг: содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информированию о положении на рынке труда; организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологической поддержке безработных граждан; профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан; организации проведения оплачиваемых общественных работ; организациивременноготрудоустройстванесовершеннолетнихгражданввозрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальной адаптация безработных граждан на рынке труда; содействию самозанятости безработных граждан; содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности. Организация работы по снижению уровня сельской безработицы, при увеличении численности безработных граждан в сельской местности организовать работу общественных комиссий.
    • январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Р у к о в о д и т е л ь с а м о с т о я т е л ь н о г о с т р у к т у р н о г о п о д р а з д е л е

    Н а ц и о н а л ь н о г о а г е н т с т в а п о в о п р о с а м г о с у д а р с т в е н н о й с л у ж б ы, Киев
    Государственная служба

    Обязанности:

    Полномочия распространялись на кадровые службы всей территории всех уровней власти, в том числе и органов местного самоуправления. Обеспечение взаимодействия в рамках полномочий с Администрацией Президента, Секретариатом Кабинета Министров, Аппаратом Государственного Совета. Основные задачи подразделения: - методическое обеспечение деятельности кадровых служб органов государственной власти и органов местного самоуправления в вопросах прохождения государственной службы и службы в органах местного самоуправления; - предоставление разъяснений кадровым службам органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам государственной службы и службы в органах местного самоуправления; - подготовка предложений касательно повышения эффективности работы с кадрами в органах государственной власти и органов местного самоуправления. профессиональные достижения 1. Разработаны проекты нормативно-правовых актов и методические рекомендации по вопросам реализации государственной кадровой политики в сфере государственного управления, в том числе в сфере государственной службы, которые были приняты Правительством. 2. Принимала участие в составе рабочих групп в разработках ряда проектов Законов по вопросам службы в органах местного самоуправления и государственной службы. 3. Координировала разработку и принимала непосредственное участие в 6 подготовке проекта Концепции Государственной целевой программы по формированию и реализации государственной кадровой политики на период до 2020 года, который был рассмотрен и принят на заседании Правительства и направлен на рассмотрение Президента. 4. Разработаны и внедрены мероприятия по усовершенствованию деятельности Совета руководителей кадровых служб центральных органов исполнительной власти при Кабинете Министров и обеспечено эффективное взаимодействие между ними в процессе реализации кадровой политики в сфере государственной службы. 5. Проявлены эффективные организаторские способности в части подготовки и координации проведения коммуникативных мероприятий, организации деятельности первых лиц органов исполнительной власти, в том числе координации и контроля подготовки информационно-аналитических материалов и документов, ведения переговоров по поручению высшего руководства, обеспечения взаимодействия с вышестоящими органами власти (Администрацией Президента, Кабинетом Министров и Государственным Советом). 6. Принимала участие в исполнении научно-исследовательских робот, закрепленных за кафедрой государственного управления и менеджмента Национальной академии государственного управления при Президенте Украины.
    • ноябрь 2012 – январь 2013
    • 3 месяца

    З а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а Ц е н т р а а д а п т а ц и и г о с у д а р с т в е н н о й

    Ц е н т р а а д а п т а ц и и г о с у д а р с т в е н н о й с л у ж б ы к с т а н д а р т а м Е в р о п е й с к о г о С о ю з а п р и Н а ц и о н а л ь н о м а г е н т с т в е п о в о п р о с а м г о с у д а р с т в е н н о й с л у ж б ы, Киев
    Госслужба

    Обязанности:

    Координация разработки проектов концепций, стратегий, законодательных и других нормативно-правовых актов, подготовки и исполнения государственных целевых и других программ, - участие в организации и проведении подготовки и переподготовки, повышения квалификации специалистов по вопросам государственной службы, государственного управления и европейской интеграции, - обеспечение внедрения стратегического планирования в работу органов исполнительной власти, - подготовка предложений по определению стандартов и процедур оказания услуг органами власти и органами местного самоуправления, - организация и проведение в установленном порядке функционального обследования органов исполнительной власти, разработка рекомендаций и предложений по усовершенствованию системы и структуры указанных органов, обеспечение его консультационного и научно-методического сопровождения, - участие в создании и развитии системы национальных электронных информационных ресурсов, электронно-информационной системы «Электронное Правительство», специальной информационно-телекоммуникационной сети центральных органов исполнительной власти, - разработка предложений по усовершенствованию системы ежегодной оценки и аттестации государственных служащих, - организация проведения семинаров, тренингов, конференций других мероприятий по вопросам государственного управления и участие в них качестве лектора-докладчика.
    • сентябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    С т а р ш и й н а у ч н ы й с о т р у д н и к

    Ц е н т р а 4 ф и н а н с о в о - э к о н о м и ч е с к и х э к с п е р т и з Го с у д а р с т в е н н о г о н а у ч н о - у ч е б н о г о у ч р е ж д е н и я « А к а д е м и я ф и н а н с о в о г о у п р а в л е н и я » М и н и с т е р с т в а ф и н, Киев
    Госслужба

    Обязанности:

    Участие в подготовке научно обоснованных финансово-экономических заключений к законопроектам и другим нормативно-правовым актам, которые поступали в Министерство финансов от субъектов законодательной инициативы, налогоплательщиков, общественных организаций, отраслевых ассоциаций, министерств, ведомств и других заинтересованных лиц, с целью усовершенствования существующего законодательства, - участие в подготовке проектов законодательных и нормативно-правовых актов повопросаммеждународныхстандартовпотребованиюМинистерствафинансовипо поручению Кабинета Министров, - участие в оценке соответствия объектов финансово-экономического исследования существующему уровню научных знаний, приоритетным направлениям финансово-экономической политики и целесообразности для обеспечения инновационной направленности функционирования сферы государственных финансов, - изучение передового опыта обеспечения устойчивого экономического роста, инновационно-инвестиционного развития, новых тенденций развития в отрасли государственного управления и государственных финансов, - организация проведения семинаров, конференций, в том числе международных и участие в них с докладами и публикациями исследования в сфере государственного управления и финансов.
    • сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист

    п р а в л е н и я п о в о п р о с а м у ч е б н о й р а б о т ы Н а ц и о н а л ь н о й а к а д е м и и г о с у д а р с т в е н н о г о у п р а в л е н и я п р и П р е з и д е н т е Ук р а и н ы ., Киев
    Госслужба

    Обязанности:

    Обеспечение проведения оценки качества преподавания и рейтинга преподавателей в Академии, - изучение передового опыта учебных программ подготовки специалистов в сфере государственного управления и подготовка соответствующих предложений по усовершенствованию учебного процесса, - подготовка и организация проведения международных стажировок слушателей очной формы обучения по вопросам государственного управления, - участие в организации подготовки проведения международной сертификации учебных программ, - участие в разработке требований к объему образовательно-квалификационного и профессионального уровней и программ обучения государственных служащих, должностных лиц местного самоуправления, к научно-методическому обеспечению оценивания профессиональной компетентности указанных лиц, - участие в разработке учебных планов и программ учебных дисциплин, по которым осуществляется подготовка специалистов в отрасли знаний «Государственное управление», - участие в разработке типовых образовательно-профессиональных программ повышения уровня профессионально компетентности государственных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, - участие в подготовке проектов посланий Президента к народу, ежегодных и внеочередных посланий к Государственного Совета о внутреннем и внешнем положении государства.
    • январь 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    з а м е с т и т е л ь н а ч а л ь н и к а

    Го с у д а р с т в е н н о г о а г е н т с т в а Ук р а и н ы п о и н в е с т и ц и я м и и н н о в а ц и я м, Киев
    Госслужба

    Обязанности:

    Организация обеспечения работы руководства Агентства, в том числе 5 подго-товка аппаратных и рабочих совещаний Председателя Агентства, организация встреч, переговоров и различных мероприятий с участием Председателя, подготовка и координация работы по подготовке, - соответствующих информационно-аналитических материалов, - организация документооборота и контроль исполнения поручений в департаменте, - организация и контроль исполнения соответствующих мероприятий, касающихся вопросов внедрения и обеспечения функционирования системы управления качеством в Государственном агентстве Украины по инвестициям и инновациям (уполномоченная и аудитор), - организация и контроль исполнения соответствующих мероприятий по вопросам использования инструмента институционального развития ТАІЕХ и ТWINNING, - секретарь Коллегии Государственного агентства Украины по инвестициям и инновациям, - секретарь рабочей группы по использованию инструмента институцио-нального развития ТАІЕХ, - организация исполнения мероприятий по внедрению и обеспечению устойчивого развития в инновационной сфере.

Образование

    • Кандидат наук
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Национальная академия государственного управления при Президенте Украины

    Специальность: Механизмы государственного управления

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Лидерские качества, ответственность, принципиальность, настойчивость, инициативность, способность работать по разным направлениям, коммуникабельность, пунктуальность, аналитическое мышление и стратегическое видение

Похожие резюме

Обновлено 16 ноября 2017
Холмск, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
апрель 2015 – работает сейчас (3 года и 7 месяцев)
Заместитель директора областного казенного учрежденияо к а з е н н о г о у ч р е ж д е н и я « Х о л м с к и й ц е н т р з а н я т о с т и н а с е л е н и я » ( С а х а л и н с к а я о б л а с т ь )